1. Консультация: "Игры с водой и песком – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию ребёнка во всех аспектах". (см.ссылку) Разработала: педагог – психолог Ремизова Е.Б.
2. Консультация: "Песочные сказочники" (см.ссылку) Разработала: педагог – психолог Ремизова Е.Б.
3. Занятие с использованием упражнений на расслабление "Моё настроение". (см.ссылку) Разработала: педагог – психолог Ремизова Е.Б.
1. Консультация для
родителей по музыкальному воспитанию. Тема: «Музыкотерапия».
Посмотреть. Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
2. Консультация для
родителей по музыкальному воспитанию.Тема: «Учимся слушать
музыку дома». Посмотреть. Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
3.Проект "Использование ИКТ в музыкально-творческом развитии дошкольников". Посмотреть Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
4. Консультация для воспитателей: «Продолжаем беседы о музыке…». Посмотреть Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
5. Консультация для воспитателей: "Роль воспитателя в музыкальном воспитании на занятиях и в самостоятельной деятельности" Посмотреть Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
6. Консультация для воспитателей: "Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на музыкальных инструментах".Посмотреть. Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
7. ПРОЕКТ «Внедрение новых форм музыкального образования в детском саду». Посмотреть. Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
3.Проект "Использование ИКТ в музыкально-творческом развитии дошкольников". Посмотреть Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
4. Консультация для воспитателей: «Продолжаем беседы о музыке…». Посмотреть Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
5. Консультация для воспитателей: "Роль воспитателя в музыкальном воспитании на занятиях и в самостоятельной деятельности" Посмотреть Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
6. Консультация для воспитателей: "Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на музыкальных инструментах".Посмотреть. Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
7. ПРОЕКТ «Внедрение новых форм музыкального образования в детском саду». Посмотреть. Разработала: музыкальный руководитель Маслова И.В.
Период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению. (Советы и рекомендации психолога)
1. В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
2.Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне его поступления в ДОУ.
3. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребёнка.
4.Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.
5.Не отучайте ребёнка от вредных привычек в адаптационный период.
6. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
7. На время прекратите посещение ребёнком многолюдных мест, сократите просмотр телевизионных передач, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.
8. Одевайте ребёнка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращайте внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида.
9. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.
10. Будьте терпимее к его капризам.
11. Прислушивайтесь к советам и рекомендациям воспитателей группы.
12. Не наказывайте, « не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя.
13. Когда ребёнок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слёз при расставании всерьёз – это может быть вызвано плохим настроением.
14. Разработайте несложную систему прощальных знаков (например, воздушный поцелуй, прощание двух мизинчиков, рукопожатие) и ежедневно повторяйте её. Уходите не задерживаясь, не оборачиваясь, - так малышу будет легче отпускать вас. Если вы не будете бояться разлуки с ребёнком, то и он легче будет её переносить. Во время прощания демонстрируйте хорошее настроение, чувствуйте себя уверенно, общайтесь с ребёнком только доброжелательным тоном и обязательно уточните, когда заберёте его домой. При этом не задерживайтесь, приходите вовремя.
15. После детского сада погуляйте с ребёнком на детской площадке, в парке, похвалите его за проведённый день: «Молодец! Ты хорошо ведёшь себя, я горжусь тобой», продемонстрируйте свою любовь и заботу.
Успехов Вам!
2.Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне его поступления в ДОУ.
3. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребёнка.
4.Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.
5.Не отучайте ребёнка от вредных привычек в адаптационный период.
6. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
7. На время прекратите посещение ребёнком многолюдных мест, сократите просмотр телевизионных передач, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.
8. Одевайте ребёнка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращайте внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида.
9. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.
10. Будьте терпимее к его капризам.
11. Прислушивайтесь к советам и рекомендациям воспитателей группы.
12. Не наказывайте, « не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя.
13. Когда ребёнок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слёз при расставании всерьёз – это может быть вызвано плохим настроением.
14. Разработайте несложную систему прощальных знаков (например, воздушный поцелуй, прощание двух мизинчиков, рукопожатие) и ежедневно повторяйте её. Уходите не задерживаясь, не оборачиваясь, - так малышу будет легче отпускать вас. Если вы не будете бояться разлуки с ребёнком, то и он легче будет её переносить. Во время прощания демонстрируйте хорошее настроение, чувствуйте себя уверенно, общайтесь с ребёнком только доброжелательным тоном и обязательно уточните, когда заберёте его домой. При этом не задерживайтесь, приходите вовремя.
15. После детского сада погуляйте с ребёнком на детской площадке, в парке, похвалите его за проведённый день: «Молодец! Ты хорошо ведёшь себя, я горжусь тобой», продемонстрируйте свою любовь и заботу.
Успехов Вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий